Свяжитесь с нами
+7(383)383-01-88

Кремнеземные ткани, ленты

Кремнеземные ткани любого типа используются как высокотемпературная изоляция (раб. температура от -70 С до+1100С).

Кремнеземные ткани производятся однослойные и многослойные (МКТ), с полиуретановой, силиконовой пропиткой (ПУ), разной плотностью от 300 гр/м до 1000 гр/м и выше, термообработанные (ТО) и обычные.

Термостойкая кремнезёмная ткань производится по средству переплетения кремнеземных нитей. Представляет из себя экологически чистую, многофункциональную, термозащитную ткань на основе кремнеземных волокон, содержит 97-99% SiO².

Кремнеземные ткани КТ-11 характеризуются низкой теплопроводностью, высокой стойкостью к тепловым ударам, является превосходным электроизолятором при повышенных температурах, длительно эксплуатируются без изменений своих свойств при температуре 1000-1200°С и кратковременно при температурах до 1700°С.

Термостойкие кремнеземные ткани обладают инертностью к большинству химических реагентов, устойчивы к влиянию органических и минеральных кислот любых концентраций (исключением являются соляная, плавиковая, фосфорная) и слабым щелочам расплавленных металлов (исключениями являются Мg, Na, Si) и сплавам. Харатеризуются повышенной химической стойкостью к воде и пару высокого давления, стабильностью в вакууме, поглощают влагу.

 

 

 Термолента применяется при обмотке выхлопных труб в глушителе для шумоподавления,используется при ремонте катализатора, в изготовлении пламегасителя, при уплотнении стыков труб и элементов, для герметизации плоских сопряжений с высокой рабочей температурой 1100 градусов. Ширина 35 мм,толщина 3 мм.

На автомобилях, мотоциклах термоленту используют в основном для того, чтобы выхлопные газы не остывали в выхлопной трубе и быстрее покидали систему выпуска, при сильном нагреве карбюратора от выпускного коллектора. Таким образом ликвидируется естественное сопротивление газов и добавляется пара-тройка лошадей.

Технология процесса упаковки глушителя или краба в термоленту зависит от масштабов. На мотоциклах, как правило, обматывают выпускной коллектор до глушителя, а на кастомных моделях с прямотоком кутают весь глушитель. Для этого снимают выпускной трубопровод полностью, приводят его в порядок, и наматывают ленту с нахлестом 10-15 мм. Иногда применяют мокрый метод — сначала смачивают ленту в воде, после чего наматывают на трубу. В результате лента усаживается при высыхании более плотно, что предотвращает задиры и повреждения обмотки в дальнейшем.

 

Вернуться к списку